Введите свои данные
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Создано: 28.05.2008 00:00
100 дорог «Серебряного Дождя»
Те, кто хорошо знают эту радиостанцию, могут смело утверждать, что за 10 лет своего вещания в орловском эфире, она прошла гораздо больше, чем 100 дорог. Причем, как это не парадоксально, сохраняя при этом верность одному единственно правильному направлению: радио должно удивлять, а не быть просто фоном жизни. Впрочем, поводов для удивления найти всегда можно, тем более, когда радиостанция переживает свой юбилейный год.

И вот 28 мая 2008 года, то есть спустя всего лишь 3,5 месяца после акции «Кинотеатр под открытым небом», устроенной 10 февраля в честь 10-летия радиостанции Дождь решил отметить свой юбилей еще раз (как очень кажется, явно не последний в этом году). Его потянуло на природу (весна-то кончается), причем вместе с собой он потянул еще и своих друзей, коммерческих партнеров, рекламодателей и т.д. и т.п., в общем всех, с кем ему было интересно и комфортно все 10 лет эфира. Плюс к этому из Москвы по большому блату выписали еще и ведущего программы «Ужин с Провинциалом» Михаила Плотникова. Мол, пусть отдохнет от столичной суеты, съездит в провинцию, расслабиться, заодно и приглашенных гостей накормит. Известный кулинар, как-никак. Сказано-сделано, и недолго думая, местом сбора было выбрано кафе «100 дорог», что сразу перед Шахово, Кромской район, то бишь. Суть всего затеянного была такова: ребята, мы с вами (и вы с нами) уже 10 лет, давайте отметим это по-нашему, по-дождевски. Приглашенный народ с энтузиазмом воспринял эту инициативу – в итоге вечером 28 мая на автомобилях автосалона «Авторейд» (официального дилера Вольво и КИА в Орле) съехались в «100 дорог» наши друзья и партнеры. Кто-то оказался очень пунктуален, а кто-то не очень и, чтобы гости, приехавшие раньше, не скучали, для них организовали «Лунапарк для взрослых». Разумеется, со взрослыми аттракционами: «Столом страха», за которым подписывались выгодные и не очень контракты на рекламу в эфире «Серебряного Дождя», «Кидаловом камней» в «огород» конкурирующих радиостанций, автопарком олигархов, выбиванием скидок на рекламу и даже возможностью «выразить» свое мнение надоевшему налоговому инспектору, которому некоторые гости пытались дать взятку.

Менее азартный народ тем временем общался, дегустировал сладости от кондитерской фабрики «Александр», рассматривал бриллианты, представленные ювелирным салоном «Art's & Diamond's» и укреплял здоровье питьевой водой «Вербная» с ионами серебра.

Безусловным гвоздем программы стал кулинарный поединок между сборной «Серебряного Дождя» и сборной «остального мира». Кто бы сомневался, что в этом матче будет ничья? Да, победитель определен не был. Но чего стоили кусочки семги с грибами от Михаила Плотникова (кстати, накануне на Рублевке он в очередном кулинарном шоу готовил суп харчо из осетрины с орехами). А его сладкие помидоры, (!) рецепт которых он подсмотрел у китайских поваров? И даже задымившаяся микроволновая печь не помешала приготовить кулинарный шедевр!

Сборная «остального мира» ответила также семгой с овощным гарниром и потрясающим фаршированным перцем «под парусами». И, как тут было выбрать победителя, скажите на милость? Гостям посчастливилось отведать эти наивкуснейшие блюда.

Далее в программе вечеринки среди приглашенных гостей был разыгран бриллиант от ювелирного салона «Arts and Diamonds». Для того, чтобы его выиграть достаточно было быть немного удачливым, т.е. обладать одним из бочонков (розданными на входе) с номерами 1, 4, 7, 10 и 74 и правильно ответить на вопросы, связанные с историей «Серебряного Дождя» в г. Орле. Конечно же, бриллиант нашел свою счастливую обладательницу, показавшую лучшие знания.

Потом было шоу - «Серебряный Дождь» раздавал «Сорилки для Денег» в церемонии вручения премии «Лучшим из лучших». У вас же были в детстве копилки? Были. А теперь вы подросли, и стали сорить деньгами. Значит, вам нужны сорилки. Так рассудил Дождь, и в 10 номинациях вручил своим рекламодателям, не жалеющим средств на рекламу сорилки для денег. Ведь многие считают рекламу на радио пустой тратой денег. «Серебряный Дождь» не стал спорить и переубеждать в этом, а решил внести в это свою лепту в образе статуэтки, которая и получила название «Сорилка для денег». Итак, почетные статуэтки получили десять компаний в следующих номинациях: - склад строительных материалов «Елки-палки» в номинации «Бартер -лучший друг человека, или Экономика должна быть экономной не всегда»; - «Газэнергопромбанк» в номинации «Деньги-эфир-деньги, или Карл Маркс залипает» - вода «Корсаковская» в номинации «Коси коса пока роса, или Один день год кормит»; - компания «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») в номинации «За верность делу партии, или Будь готов - всегда готов»; - компания «Домашний текстиль» в номинации «Сливки, снятые с эфира, или Они купили даже Соловьева» - фирма «Мебель Черноземья» в номинации «Главней всего прогноз погоды, или Не страшны ни Дождь, ни грязь, ни слякоть»; - страховая группа «Спасские ворота» в номинации «За щедрость, граничащую с безумием»; - компания «МТС» в номинации «За связь без радио или Те же, только в профиль»; - автосалон «Автотрейд» в номинации «Друзья на колесах»; - торговый дом «Новый стандарт» в номинации «Мания величия, или Покажите нам обломки, где напишут наши имена».

Пожалуй, единственное, что было традиционным в этой загородной вечеринке – это салют. Но зато какой! Многие из приглашенных спрашивали: мы не день города сегодня отмечаем? Нет, это был не день города. Это был просто праздник, который «Серебряный Дождь» устроил в тот замечательный майский вечер для своих друзей. Хотите праздника? В следующий раз обязательно присоединяйтесь, думается, что он будет совсем скоро. Искренне Ваш. «Серебряный Дождь».